09.11.2023 г. Беседа " Бережное отношение к книгам"

 


         Тема: «Бережное отношение к книгам»

Цель: Воспитывать у детей бережное отношению к книгам и труду взрослых

      Задачи:

1.      Образовательные:

1.      Формировать у детей знания о правилах бережного отношения к книгам

2.      Приучать детей к мысли, что книги нужно читать.

3.      Учить внимательно слушать чтение воспитателя, отвечать на вопросы.

2.      Развивающие:

1.      Развивать у детей речевую активность, активизировать словарь.

2.      Развивать мышление, восприятие, внимание, память.

3.      Воспитательные:

1.      Воспитывать чувство уважения к книгам.

2.      Воспитывать у детей интерес и любовь к книгам.

2.      Основной дидактический метод: беседа по теме «Бережное отношение к книгам»

3.      Частные методы:

1.      Словесные: указания, рефлексия, вопросы.

2.      Наглядные: показ картинок, показ героя.

3.      Игровые: игры.

 Демонстрационный материал: картинки

Раздаточный материал: картинки книг и книжных полок.

 Ход беседы:

Воспитатель: Здравствуйте дети, вы любите, когда вам читают книжки?

(Ответ детей)

Воспитатель: Кто вам их читает?

(Ответ детей)

Воспитатель: А в нашей группе есть книги? Где же они живут? А где ещё живут книги?

(Ответ детей)

Воспитатель: А какая ваша любимая книжка?

(Ответы детей)

Воспитатель: Какие, вы ребята умнички! Смотрите что у меня в руках?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, как вы думаете можно книги рвать?

(ответы детей)

Воспитатель: Можно ли в книгах рисовать?

(ответы детей)

Воспитатель: Можно кушать, когда читаешь книгу?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно нельзя!

(Ответы детей)

Воспитатель: Смотрите, у меня есть, картинки я вам сейчас буду показывать, а вы будете говорить, кто изображен на картинке.

Показываю картинку Айболит с бегемотом

-кто изображен на этой картинке?

(Ответы детей)

-Вы читали сказку с этим героем?

(Ответы детей)

Показываю картинку мойдодыра

- кто это?

(Ответы детей)

-Из какой сказки этот герой?

Показываю картинку мухи цокотухи

-А кто на этой картинке

(Ответы детей)

-А этот герой, из какой сказки?

Показываю картинку волк и семеро козлят

-Кто изображен на картинке?

(Ответы детей)

Показываю картинку колобка

-А вы читали с этим героем?

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери картинку»

Возьмите свои стульчики и сядьте за стол, сейчас я вам раздам, пазлы и вам нужно, будет всем вместе собрать его. Собирайте все вместе, будьте внимательны. Кто соберет пазл-скажите мне.

Воспитатель: Молодцы вы все правильно собрали пазлы, очень важно читать книги и бережно относится к ним. У меня есть книги, если вам понравилась беседа то возьмите зеленую книгу, если нет, то красный. Их мы наклеим на эту картинку, где нарисованы книжные полки.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

08.07.2022 г. «Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем» Пауло Коэльо

11.10.2022 г. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» в подготовительной группе